Формирование связной речи у старших дошкольников с использованием авторской методической разработки

В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Таким образом, одним из важнейших направлений современной системы дошкольного образования становится работа с детьми-дошкольниками, имеющими нарушения в развитии речи.

Тема данной работы актуальна, так как основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни, то есть развивать связную речь дошкольника. Это имеет большое значение для обучения в школе, общения с взрослыми и детьми, формирования личностных качеств. 

Автор: Борисова Кристина Витальевна,учитель-логопед МБДОУ № 2 «Родничок»
25.07.2017 14:17

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!