Использование авторских дидактических игр в логопедической работе (из опыта работы)

 Серьезное требование ФГОС дошкольного образования – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в ДОУ.
Игры логически и системно, естественно должны быть включены в целостный образовательный процесс.  Педагог должен заранее продумывать и планировать обязательное «присутствие» игр и игровых приемов на каждом занятии в любой возрастной группе; игры совместные с взрослыми (дидактические, настольно-печатные, театрализованные, коррекционные и профилактические, подвижные); ежедневные свободные игры без прямого руководства воспитателем.
Но и в коррекционной логопедической работе есть место игре.
Для любой, даже самой простой игры, необходимы атрибуты.
Сейчас, когда в наших магазинах сплошное изобилие и многое можно купить, я, как и  немало моих коллег, часто делаю пособия и атрибуты для игр своими руками. 
Автор: Смирновой Татьяна Александровна,учитель-логопед МБДОУ №74 «Одуванчик»
25.07.2017 14:26

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!