Использование мнемотехники воспитателем для развития связной речи дошкольников

Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. В настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания. Дети не любят учить стихи, пересказывать тексты. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно пробудить интерес, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ.  
Автор: Душкевич Алеся Викторовна,воспитатель МБДОУ №74 «Одуванчик».
25.07.2017 14:47

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!