Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология

ФГОС дошкольного образования определяет принципиально новый взгляд на содержание, структуру и организацию дошкольного образования.
На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. Поэтому для воспитания как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» – т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.
Сегодня педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий. Одной из таких технологий является социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.
Основа социо-игровой технологии заложена в словах: «Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения». 
Автор: Калинина Ирина Анатольевна,воспитатель МБДОУ №65 «Ласточка»
25.07.2017 14:50

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!